понедельник, 9 февраля 2015 г.

Удачный обмен


Жаркий зимний... свадебный комплект!
В качестве подарка отправился в Турцию)



в составе "свадебной сборной": открытка торжественная



... конверт нарядный


... и книжка для желаний чековая!


внутри очень занятный арабский шрифт - приятная находка)


еще раз вместе


настроение работе задал всего один единственный лист скрапбумаги от Scrapberrys из набора "Элегия", и еще не поздно присоединиться к заданию "Коллекция месяца"

***
"Удачный обмен" (в названии) - потому что все это я сделала по договоренности с другой девочкой,
тоже мастерицей, но немножко другого плана, она шьет замечательные милейшие текстильные куклы!

и теперь у нас живет вот такая милашечка...



вот так мы с Пукулечком весну встречаем...)

спасибо, что побыли рядышком!

7 комментариев:

  1. отличный обмен получился! Я просто поражаюсь аккуратности и стильности твоих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Машенька! впереди еще один обмен альбом на вышивку))

      Удалить
  2. вау!!!!!!!!!! ну мне не оценить твои арабские вязи просто невозможно!!!!!!!!!!!!!!!
    потрясающий торжественный комплект!!!! Лен, ты супер! не устаю восхищаться твоим талантом, вкусом и аккуратностью твоих работ!
    обмен прелестнейший! )))) такая милашка у вас теперь живёт - чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, как мне приятно!!! надеюсь, и правда, угадала) а то чего я только не передумала во время работы, не переборщила ли с красным? а может наоборот, скудновато на фоне восточной роскоши? поймут ли мою находку со шрифтом или он выглядит нелепо и не соответствует настоящему? и вообще, Зия - какого происхождения, я не в курсе, уточнять некогда... а Пукулечек действительно такой хорошенький!!! не передать словами) менялась из интереса, а оказалось вещь нереально милая! уютная! вписалась в интерьер, как родная)

      Удалить
    2. нет, всё ты угадала - отличный торжественный красный с золотом! и шрифт восточный точно, неважно, какое происхождение там )))
      а куколка - я бы такую обнимала, вытаскивала бы её из интерьера и прижимала к себе ))) да почаще ))))

      Удалить
  3. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's !

    ОтветитьУдалить
  4. ВОЛШЕБНО!!! Извини, что я потерялась.... Так соскучилась по твоим работам))) Пошла дальше любоваться)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...