вторник, 14 октября 2014 г.

Два конверта к 30-летию

Первый - для мальчика)
он простой с внутренним кармашком для денежки (как сказали, на ремонт машины)))






Второй - для девочки,
с любимым клапаном и, вообще, он весь как будто для меня)
по описанию именинница показалась мне очень близкой натурой)





***
так приятно было читать ваши комментарии к предыдущему посту!!!
мне казалось, что я уже давно и не в теме и не в формате)
но не смотря ни на что, отказываться от "свободного творчества" пока совсем не хочется)
очень много идей хочу реализовать и поделиться с вами, конечно же, главное - не лениться)

спасибо огромное за ваше внимание!!!
за теплые слова и поддержку!!!
обнимаю!!!

7 комментариев:

  1. Лена, очень классные конверты! особенно понравился мужской-такой стильный!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, стильные конверты) Небанально...
    Первый напоминает Графические(45) работы; и цветы в мужскую работу органично вписались))
    А второй... А второй мне просто нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне тоже понравились, а лень заразна?????:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какие они красивые! Девчачий просто волшебный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, посмотрела все твои творения, что не видела с лета, они как всегда вызывают только восхищение! А эти конверты наверняка станут украшением интерьера, потому что они больше всего похожи на необыкновенно индивидуальные открытки, а не на привычные подарочные вместилища для купюр :)
    Жду воплощения твоих новых идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильные) Второй - прям вообще по душе пришелся) и форма необычная...

    ОтветитьУдалить
  7. красота!!!!!!!! и так аккуратно всё! вот просто восхищает это меня в твоих работах!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...