пятница, 1 августа 2014 г.

Давным давно, когда еще цвела черемуха...

... я вспоминала навыки "крючковедения")
вязать же я тоже люблю, кто-то даже носил то, что я вязала)))
а теперь, наверное, только на скрапо-нужности и отважусь


вот так мои вязаные цветочки пристроились на страничке про крестницу Анютку





 
страничка задумывалась интерьерной, поэтому дарилась в рамочке


 а вообще, за цветочки я взялась благодаря одной хорошей девочке Оле, ей предназначалась бонусная конфетка-сюрприз от меня, в процессе ее приготовления я изучала Олин бложик, детально рассматривала ее работы, чтобы сюрприз оказался не только приятным, но и полезным, одновременно в одном из челенджей выходит пост про вязаные цветочки, и в комментах я вижу Олины слова симпатии к ним! вот и решение задачки) в итоге к скрап-полезностям из магазина добавилась вот такая стопочка радостей


***
мы уже неделю дома) дома хо-ро-шооо)
в следующем посте расскажу немножко про наш отдых в Болгарии,

спасибо, что побыли рядышком!

8 комментариев:

  1. Такие клевые цветочки! Персиковые просто сказка! Опять захотелось взять крючок и просто повязать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, в качестве отвлечения помогает)

      Удалить
  2. Какие классные!!!! Лена, они чудо!!! А на схему ссылочку не кинешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ириш, я их сама придумывала, зарисую и обязательно выложу)

      Удалить
  3. Леночка, ты невероятно меня порадовала этой рукодельной красотой и еще больше радуюсь, что как оказывается, моё комментирование вызвало у тебя желание вспомнить "крючковедение" (слово такое смешное:)). Такие ажурные салфеточки придают уют и делают работу доброй, а рыженькие вообще смотрятся как маленькие солнышки и так здорово подошли к фото маленькой крестницы. В рамке страничка смотрится законченной, вешай на стену и любуйся красотой!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...