воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Флажки

украшение интерьера к НГ...
пррриступим!
хочу сделать в этом году гирлянду из флажков
скорее всего они будут одинаковой треугольной формы...
уже готовы первые два!
в работе нож Santa Claus от Crafty Ann







муж расстроился, что на них Санта...
ну что поделать, если не выпускает Crafty Ann ножей с Дедом Морозом)))))
это он, наверное, в роль начинает вживаться))) боюсь, придется ему в этом году в саду на утреннике дедморозить, а мне - от души повеселиться))

***
с первым днем зимы всех холодоустойчивых и снеголюбивых!!!



9 комментариев:

  1. Я тоже хочу флажки сделать в этом году)))
    Злоровские, Лен у тебя флажки получились!
    А у нас в первый день зимы дождь пошел((((

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя Леночка с первым днем зимы! Замечательная идея сделать гирлянду! Флажки очаровали меня!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, отличная идея с гирляндой и первые флажки чудесные!!! Ножичек очень понравился, первый раз вижу такого Санту :)

    ОтветитьУдалить
  4. Со второго раза я поняла, как ты это сделала)) классные флажки!)) а муж молодец, что согласился дедморозить, мой бы наверное никогда, ни за какие коврижки бы не пошел))

    ОтветитьУдалить
  5. Клевые флажки ))) Тоже хочу себе такие ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, всегда любуюсь и вдохновляюсь твоим работами...по душе все и каждая! Я вот тоже мечтала в этом году сделать гирлянду, но...ОРВИ решила иначе((, придется довольствоваться тегами))) , но на следующий НГ обязательно сделаю!!! (начну в августе, чтоб наверняка успеть))). Впервые вижу такой классный ножик Санты, и с твоего позволения, скорее всего слифтю пару идеек)) и вот уже мысля созрела-второму Санте в руку впихнуть хлопушку или конфетку)).

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо огромное за столько теплых слов и комплиментов моему Санта Клаусу!!!))) очень радостно и приятно видеть вас в гостях!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...