четверг, 28 ноября 2013 г.

Комплект оранжево-зеленый с коровками

Много ли художнику для счастья надо?
всего-то пару добрых слов))
и ты уже паришь на крыльях и снова ты творить готов)) (упс! чисто случайно))) 

еще летом я "поздравляла" своими работами молодую пару со свадьбой,
и вот на днях они стали молодыми родителями,
по этому случаю новый подарок




как видите, клину с оттенком "американо" я пока не изменяю, но скажу по секрету, следующий пост обещает быть приятного винтажного аромата))

в наборчике коробочка с сокровищами, рамочка для фото и открыточка





заказчица очень просила добавить в оформление подсолнухов и ... коровок!!! я честно сразу подумала, что это шутка, потом стала искать в этом пожелании какой-то глубокий смысл (семья живет в Америке и может они фермеры...???) оказалось - "просто нравится")) уф, полегчало! этих чудных буренок я нашла в нете и спомощью ФШ сделала такой симпатичный бордюрчик, подсолнухи заменили на оранжевый цвет


***
на улице снег,
витрины магазинов пестреют гирляндами,
в коробке пара десятков НГ открыток,
но я еще не готова!!! совсем не готова!!!
и люблю и ненавижу одновременно эту предновогоднюю суету, такое чувство, что на плечи упал мешок проблем и ты бежишь с ним наперегонки со всем светом, и в ушах чей-то зловещий шепоток "до нового года осталось ...надцать дней, часов, минут!!!"))

надеюсь, своим ворчанием я не сильно вас напрягаю)))
очень рада всем заскочившим на огонек!!!



10 комментариев:

  1. Лена, Какая прелесть, корочки очаровательны! Я тоже суету не люблю, мы готовимся, готовим, а потом раз и все прошло))) Да и как правило у нас дождь или туман на НГ, не особо чувствуется праздник, но хочется сказки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Людочка! который год я хочу "приготовиться" заранее, закупиться-украситься-настроиться, а потом хотя бы несколько дней провести в приятной неге ожидания...)))

      Удалить
  2. Такая озорная работенка! Оооочень по душе - радужно и весело)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Так ярко и стильно! Люблю твои работы! Идея с коровками очень впечатлила - молодец! И малыши очаровательные - тоже распечатка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Сашенька! скорее всего, да, распечатка, я покупала уже готовые листы, а потом дыроколила их кругом 2,5см, и наклеивала на плотный картон...

      Удалить
  4. круто как ))) так мило! так по-детски весело )))) замечательный комплект!
    а про суету - я помню такое, бывало и у меня (давно не было))))) рано ещё, Лен, пока можешь расслабиться немного и пожить-потворить в удовольствие.... а потом с середины декабря снова впрягаться в дикие гонко-пляски по магазинам и за скрап-столом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика! а хочется наоборот, с середины декабря замереть и спокойно ждать праздника)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...