вторник, 19 марта 2013 г.

"Акварелинг"

Ваши теплые отзывы в адрес моих акварелек придали мне уверенности и я решилась на эксперимент - акварельными красками создать иллюзию витража с помощью техники батика...!
история из серии типа "а что будет, если..."

по свежим следам написался МК для СкрапДевчат, кто-то его уже видел и прокомментировал, за что огромное спасибо!!! я всегда немного волнуюсь, как примут мою очередную "бредовую" идею, может это только мне она кажется интересной...)
вот и ОН: 

Столько в скрап-творчестве красивых и интересных техник, столько замысловатых терминов: дисстрессинг, эмбосинг и т.д. предлагаю ввести еще одно понятие - акварелинг, а проще - использование акварельных красок в скрап-работе))


для создания такого фрагмента работы нам понадобятся:
- калька
- глосси-акцент
- акварельные краски
- кисть №2 (белка, колонок)


1. на обычном листе белой бумаги выполняем простой незамысловатый, немного стилизованый рисунок цветка тюльпана


2. освоив рисунок, изображаем целую композицию (вы можете распечатать мою картинку, найти другую в интернете или получить цветочную композицию с помощью штампов с растительными мотивами)


3. кальку надежно закрепляем поверх нашего рисунка



4. переводим наш рисунок на кальку с помощью глосси-акцента, когда лист начнет деформироваться, можно призвать на помощь любой остренький предмет и левой рукой прижимать кальку к рисунку


5. даем высохнуть нашему глосси-контуру


6. приступаем к раскрашиванию, выбираем 4-5 оттенков желто-красной палитры


7. я обычно прорабатываю весь рисунок сначала одним цветом, потом - другим и т.д.


8.  выбираем несколько оттенков для листвы (если у вас обычная детская акварель, разные оттенки можно получать обычным смешиванием красок на палитре)


9. вот такой интересный результат у меня получился



10. и вот такая  легкая фристайловая открытка размером 10х15
 у меня в итоге получилась


Таким нехитрым способом можно придать оригинальности любой работе!
Приятного всем творчества!

23 комментария:

  1. Ой ты, как здорово! Такое реалистичное ощущение акрила на стекле! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНО И КРАСИВЕННО!!
    Спасибо!!! А акварель хорошо ложиться на кальку? Наверное, калька разная бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без проблем)) по крайней мере мне попадалась только такая калька)) еще бывает оверлей, но обычно с рисунком, так вот на нем точно акварельками не порисуешь..

      Удалить
  3. а можно глосси заменить восковым мелком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с восковыми мелками встречалась только в детском творчестве, поэтому точно не скажу.. но мне больше всего и нравится эффект от глосси - объемный прозрачный контур рисунка...

      Удалить
  4. Ой, Леночек, это так здорово ты придумала!!! Я любовалась в Скрап девчатах и сюда пришла еще разок полюбоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Людочек, я тебе всегда и везде рада!

      Удалить
  5. Лена ты просто мега талантище! такую красоту сделала! спасибо за чудесный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, потрясные идеи и не менее потрясный результат!!!! Я восхищаюсь тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая идея! Ленулька, это необыкновенно!
    В очередной раз поражаюсь твоей безграничной творческой фантазии!
    Витражный акварелетворилинг! Класс! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташенька! а сколько еще красивых скрапо-слов можно понапридумывать!!! правда)))

      Удалить
  8. ну ты фантазерка!! ну ты даешь!! Это нечто!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка,это прям как волшебство!! Очень понравилась и идея и результат!!
    Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, просто шикарная идея! В итоге получилась картинка неимоверной красоты! Глядя на нее в душе начинает петь весна! Молодчинка!
    Спасибо огромное за МК!)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, класс!! Волшебство своими руками, честное слово!! ))) Такая клумба потрясная, что диву даешься - да и только )) Умничка самая-самая настоящая! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, как интересно и красиво! Краски у тебя такие классные)))

    ОтветитьУдалить
  13. хи-хи, Лена, принимай вторую эстафету от меня, с удовольствием почитаю твои ответы на все вопросы)))
    http://lovewithinme.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...