четверг, 14 февраля 2013 г.

Keep smiling

Приближается мой самый любимый праздник 8 марта,
люблю его за настроение, нежность,  пробуждение природы,
я спокойно отношусь к добровольно-принудительному режиму поздравлений от мужчин)))
знаю, что многим такая история не нравится, а я так пропускаю ее мимо ушей)))
не внимания со стороны я жду в этот день...
наоборот, ухожу в себя и существую чувствами, эмоциями...
хочу плакать и улыбаться просто так одновременно...
ведь так редко удается побыть наедине с самим собой,
вспомнить КТО ты есть и ЧТО там у тебя внутри...

давайте вспомним вместе...
вместе со СкрапДевчатами, конечно))) у нас новое задание - "Открытка-автопортрет"
делаем открытку, отражающую внутренний мир автора, настроение, характер и т.д.



На моей открытке девушка-мим не потому что я мечтала ей стать, просто мне очень близка философия этого жанра:
 я не люблю много слов, мне нравится то, что сделано своими руками,
я люблю веселить-развлекать, но сама веселюсь редко,
в людях мне импонирует наивность, но свою стараюсь никому не показывать,
хочу, чтобы вокруг было больше улыбок и меньше напускной важности и серьезности))

ну и что это, если не инфантильный романтизм)))))


а еще, как вы помните, я люблю рисовать акварельки, вот и оторвалась немножко)))


вокруг так много информации и так мало времени... и так сложно выбрать самое главное самое важное...


куколки мои и солнышки, дорогие мои девочки, вы самые лучшие, самые добрые, самые красивые!!! люблю вас очень-очень и не потому, что вчера был день всех влюбленных, а потому что скоро весна и от этого хочется плакать и улыбаться одновременно...)))

32 комментария:

  1. Леночка, ты оказывается такая противоречивая! как в песне Лолиты, знаешь? "очень смелая...но трусливая?" И это здорово! Мне кажется не может быть личность однозначной!
    Открытка классс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. более того, я четко понимаю, какой должна быть идеальная женщина, но моя вселенская лень не позволяет соответствовать этому образу)))))))

      Удалить
  2. Лена, открытка получилась очень живой и настоящей! И не могу избавиться от ощущения, что воздушные шарики унесут твое творение высоко-высоко в небо:)

    ОтветитьУдалить
  3. открытка очень классная!!!! и было интересно почитать о тебя!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, я просто тащусь от твоих рисунков, работ и от тебя)) ты наш позитивчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш, гораздо проще и приятнее быть позитивчиком для кого-то, чем для себя...))

      Удалить
  5. ты крута, Лена, не переставай рисовать, НИЗАЧТО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Дашенька, скоро я покажу свои акварельки в стиле прованс... был заказ и меня прорвало)))

      Удалить
  6. Очень эффектная настроенческая открытка! спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. открытка - фантастика... спасибо огромное за теплые слова, мы тоже тебя очень любим :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, такая прелесть! интересно было узнать немного о тебе!! Рисунок-автопортрет очень красивый!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо, не, рисунок не автопортрет))) это просто мим...

      Удалить
  9. Открытка это нечто потрясающее!!!! Тоже хочу весны солнышка, так надоела мрачность и сырость!! Обожаю жару и лето!!!! И очень ее жду!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я могу посмеяться-поплакать и зимой =))) Главное, чтобы никто не видел..
    Люблю твою акварель и тебя, очень-очень! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зимой... тогда получится снежок... а нет, соленая водичка не замерзает)))
      спасибо, Наташенька!

      Удалить
  11. Лена,открытка просто ШИКАРНАЯ! Нравится в ней всё!!! Я её понимаю по-своему еще и потому,что у меня мама в театре кукол работает..и клоуном работала...и я знаю как это улыбаться,когда по щекам текут слёзы(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, вот это мама!!! детство у тебя выходит было необычное...?! наверное, было здорово!!!
      спасибо, моя дорогая, за теплые слова!

      Удалить
  12. Смотрела бы и смотрела!!!! Ну уж очень мне нравится твоя задумка, передача мысли, исполнение и рисунок!!! Ну ты эмоциональный человечек, это уже прослеживается по твоим постам и комментариям.
    И очень талантливый! Люблю тебя...

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, очень люблю читать твой блог и рассматривать твои интересные открытки... твои акварельки притягивают взгляд, так классно рисуешь, с нетерпением жду прованс, мою мечту....

    ОтветитьУдалить
  14. Как ты здорово раскрасила картинку и открытка такая интересная. Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Людочек, ЭТО правда похоже на раскрашенную картинку? расту)))

      Удалить
  15. жду твой прованс! Лен, я всегда просто немею, когда люди так красиво рисуют.Я была в детстве отдана спорту и знаю через что надо пройти, чтобы чего-то достичь. Но совершенно не могу представить, если красиво рисуют (хоть моя мама этотделает)все равно для меня это загадка. Чаще рисуй и радуй нас!!! открытка суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, большое спасибо! когда получается, то от этого только отдыхаешь))) очень интересно, каким ты спортом занималась, я его тоже очень люблю))) правда на любительском уровне (наст теннис, волейбол), но стараюсь быть в курсе спортивных новостей)))

      Удалить
  16. открытка фантастическая, было интересно почитать про тебя. ты такая-такая-такая противоречивая,творческая и душевная, оставайся такой же!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...