четверг, 21 февраля 2013 г.

Картинки в стиле прованс

...так просили, а что получилось, не знаю))

тонким и слабонервным живописцам просьба принять успокоительное, у меня за плечами только школьные уроки рисования и никакой академической подготовки)))
я рисователь-самоучка, что вижу, то пою)))


немного поразвлекалась с обработкой фото, для репродукций, если кто пожелает))))))



и конечно, примерила картинку к рамочке (формат А4)


а вообще, просили нарисовать несколько картинок для детской комнаты маленькой девочки в стиле прованс, я взорвала интернет, и НИЧЕГО конкретного не встретила... в расстерянности ЧТОБЫЭТОМОГЛОБЫТЬ я нарисовала то, что вы уже видели и еще такой вариант


мне кажется, было бы прикольно развесить несколько таких "энциклопедических" картинок в комнате))) если заказчику не понравится, с радостью оставлю себе и еще таких намалюю)))


девчатки, может, кто посоветует, что еще в этом стиле можно нарисовать для девочки??? буду очень благодарна)))

24 комментария:

  1. Лена, мне очень нравится!!! Очень красивые рисунки!

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЕНААА, ну вот что ты за человек такой?! совершенно потрясающий ресунок, прованс.... такая любимая-при-любимая тема!садишься, рисуешь картинки, печатаешь на текстурированной бумаге, типа под лен...и продаешь наборами)))или лучше сядь, нарисуй бумагу 30на30 и никому её не показывай, вдруг подвернется случай коллекцию создать! и не фотошопную , прошу заметить, а самую настоящую бумагу ручной работы! Я серьезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, распечатка на текстурированной бумаге - моя мечта, нигде такой не встречала, если можешь - просвети, где найти!!! я рисовала на толстой-притолстой акварельной, врядли ее заглотнет принтер... за идейки спасибо))) очень рада, что понравилось))

      Удалить
    2. В Минске есть в любом художественном, и у вас должна быть. Спроси . по плотности, как хорошая акварельная бумага или как для пастели.Принтер её хорошо берет.

      Удалить
  3. Очень красиво, нежно, провааанс!)) идея с серией картинок классная, мне бы понравилось!) молодец, талантище!

    ОтветитьУдалить
  4. ААА!!! оооо!!! вот это класс!!! и нигде не училась!!!! Леночка,невероятно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, а можно я их заскраплю? натюрморт такой красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, ну что за красота! Чудный, свежий рисунок, обалденно!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, а картинка из головы? Натюрморт великолепный! Если бы ты не предупредила, то я бы подумала, что у тебя за плечами как минимум художественная школа №2))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночек, ты не талант, ты - ТАЛАНТИЩЕ! У меня в школе тоже было рисование =))), но я так не умею! =)
    Картины офигенские, только первую я бы вставила в другую рамочку, более светлую, или потертую. О! Или накракелюренную.. очень уж она щеббишная и рамочку хочется в этом же стиле..
    Идеи? Хм..ведерко с посаженными в него цветами; заборчик, увитый цветами; окошко с рамой, на которой от времени, кое-где облупилась краска и тоже все в цветах, ваза с пионами на белом столе (или на деревенско-зеленом)=)... В общем , много всего.
    Вот тут http://laegmebel.ru/dekor-v-stile-provans.html , мне понравилось несколько картинок, может быть тебе пригодится...

    ОтветитьУдалить
  9. А еще я хотела сказать, что ни за что не рассталась с такой красотой...ну...или за мильен! =)))
    И да, прости за очепятки - идиотская виртуальная клавиатура..

    ОтветитьУдалить
  10. Еще в тысячный раз все рассмотрела..=))))
    Будильник, скатерть-салфеточка, ручка кувшина, листья, цветы...
    Я просто в восхищении!!! Как ты это все прорисовала?!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена! я тебе уже писала, что я просто восхищяюсь твоими рисунками. отныне я твой фоник!!! не училась? это вообще супер-мега талант! умоляю, рисуй!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто нет слов! Ты ТАЛАНТИЩЕ ПРОСТО!!! Рисунки ну просто на грани фантистики, можно записываться в фан-группу???

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, какая ты молодец!!! Я в восторге от твоего цветка и от твоего умения так рисовать!!! А для девочки в комнату может подойдут картинки с волшебным лесом и феями, или же волшебного сада...

    ОтветитьУдалить
  14. Картинка отпад!!! Раз есть разрешение, забираю себе в копилку))))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, попробуй посмотреть картинки старой Англии в сети, найдешь кучу вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  16. Великолепные рисунки и все работы в целом. Подписываюсь с огромным удовольствием к блогу, буду у Вас учиться.

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепные рисунки и все работы в целом. Подписываюсь с огромным удовольствием к блогу, буду у Вас учиться.

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепные рисунки и все работы в целом. Подписываюсь с огромным удовольствием к блогу, буду у Вас учиться.

    ОтветитьУдалить
  19. Невероятно! Я сначала не поняла что это собственные рисунки. Только прочитав, стало понятно. Это мега здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесная картинка-акварелька! Никогда бы не подумала, что нет художественого образования! Действительно, ты самородок!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...