воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Шоколадница

Ничто так не стимулирует скрапера, как солнечная погода!  это единственная реальная возможность сделать более-менее удачные фотки в отсутствии хорошего аппарата))) эту шоколадницу я собрала буквально за пару часов! (рождение идеи заняло, конечно, куда больше времени) правда солнца к моменту съемки уже практически не было... но я все равно ему благодарна за "творческий пендаль" иначе я провозилась бы пару дней как минимум)))


это моя уже вторая (мой любимый график))) работа для Аssорти, новое задание - это скетч + обязательный бирюзовый цвет в работе


эта шоколадница - знак внимания девушке, пылающей симпатией к котятам, по рассказам заказчика)))






А еще у меня МЕГАприятные новости: ко мне пришли подарочки!!!
от Людочки Аntohska - волшебная бирюзовая коробочка

а вот она смотрится в комплекте с моим блокнотиком от Наташи Косцовой, чудо! правда)))


второй - от магазина Хobbi.by спонсора блога Скрапим на радость
девченки сами написали мне и ткнули носом в приз))) отдельное спасибо Аллочке - хозяйке магазина, все прилетело ко мне в считанные часы)))


вот такое у меня было счастье)))

для задания "Кошачье царство" от Волгоградского скрап-клуба


спасибо за внимание)))

20 комментариев:

  1. Леночка, какая вкусная палитра для шоколадницы! А цветочек будто корицей сверху посыпан, прям чувствую аромат))

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится... всё!! А шоколадница - особый восторг, потому что сама все думаю со дня на день сделать шоколадницу, и еще потому что цветовое решение любимое =)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как мило!!! шоколадница очень клевая!!! сладенькая ))) а в хобби.бай разве не Марина хозяйка? ох, отстала я от жизни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, оба конверта оттуда были подписаны Аллой Черкасовой... )))

      Удалить
  4. Настя, Ирочка, Катюша, спасибо дорогие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шоколадница великолепна, потрясающая палитра. очень рада, что дошел мой подарочек и все в целости и сохранности. А с блокнотом и правда как комплект получился.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, шикарная шоколадница!!!!!!! Восторг и умиление! Винтаж в моём сердце занимает особое, почётное место! И как истинный перфекционист не могу не отметить аккуратность! Работа выше всяких похвал! Шоколадницу такую даже дарить жалко!)))))))) Благодарим за участие в задании волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительная! Очень красивая! Еще когда увидела ее в ЧБ, не могла глаз оторвать! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, какая красота!!! Шикарная шоколадница! И цвета, и оформление великолепные! А как аккуратненько... Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шоколадница красивенная, профессиональная прям!!! е могу налюбоваться!!!
    Подарочки супер!! Счастливаая!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наиприятнейшие краски и фактурки) Очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень красивая работа!!!!!!! Такая нежная и очаровательная!!!!!! Большое спасибо за участие в задании Волгограского скрап-клуба)))

    ОтветитьУдалить
  12. Шоколадница и пендаль уходящего солнца это нечто!) Ты меня прям сразила, и я кстати тоже просто млею перед котятами!))))) Дай мне волю я бы себе еще одного котика завела, но думаю Одри меня не поймет))))
    ой подарки просто шикарнейшие! супер!!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, очень понравилась шоколадница! Цвета мои любимые! И поздравляю с приятностями!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ленусь, какая же обалденная шоколадница!!! мне в такую можно даже шоколадку не класть ))я бы о ней забыла точно, а любовалась бы самой коробочкой )))

    ОтветитьУдалить
  15. Шоколадница очень классная! Такое приятное сочетание цветов!!! Мои искренние поздравления с такими замечательными подарочками)

    ОтветитьУдалить
  16. чуть не пропустила такую красоту!!!! шоколадница выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо дорогие! Так приятно читать ваши слова поддержки)) безумно рада вашим визитам!!!

    Олечка, а девчушку узнала? твоя))) помнишь, на прошлый НГ ты мне ее присылала)))

    ОтветитьУдалить
  18. Невероятно красиво! Спасибо от волгоградского Скрап клуба

    ОтветитьУдалить
  19. безумно красиво, шоколадница просто сразила меня!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...