пятница, 3 августа 2012 г.

О красоте

О многих явлениях и взаимоотношениях я писала на страничках своего блога, пришло время поговорить о красоте...
Причин для этого (как обычно:)) несколько:

Вчера пересмотрела один из любимых фильмов "Табор уходит в небо" Эмиля Лотяну.  Я считаю эту картиной самой красивой из всего советского кинематографа, каждый кадр - шедевр изобразительного или точнее фото-искусства, потрясающие натуралистические съемки, к сожалению не знаю, в каком именно месте снимали фильм, но картинка на экране просто завораживает! и это абсолютная заслуга авторов, операторов, художников, гримеров...








А сегодня узнала, что в блоге ScrapBoutique проходит фото-конкурс "Закаты"


ну а я же недавно с моря и конечно с "закатными" фото в кармане:)

вот мой любимый кадр:


 с ним и поучаствую в конкурсе:)

А еще у меня новости от нашего "долгостроя-Хомячка", мы вышли на стадию поклейки обоев, как "истинный" художник, помятуя о правиле "не более 3-х цветов" и под флагом стиля "кантри", я выбрала бежевый за основу, разбавила его местами шоколадным, местами - зеленым, на фоне ванильных межкомнатных дверей смотрится красиво неплохо:) а добрые родственники говорят "бледновато":)

Спасибо за внимание! Буду очень рада вашим "красивым комментариям":))) что в последнее время красивое попадалось на вашем пути? 

10 комментариев:

  1. Красота - она повсюду.. Главное, что бы мы не проходили мимо..:)
    Мне нравится наблюдать за закатом солнца..., когда вокруг бескрайний горизонт..., небо..., и каждую минуту - новая картина.., а та, что была несколько минут назад уже никогда не повторится!
    А красивые поступки!
    Мы ведь сами, каждую минуту, решаем - чем наполнить свою жизнь.., каким словом, делом, чувством..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, как здорово написано! спасибо за такую красоту!

      Удалить
  2. Леночка, твой закат - это просто шедевр. я так понимаю, это сын делал фото? Молодец он у тебя!
    Мне кажется, что добрые родственники просто завидуют, да и с другой стороны в пастельных тонах легче жить, покойнее и уютнее, поставишь пару ярких аксессуаров и все так заиграет красотой, а броские обои и краски надоедают гораздо быстрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочек, на фото семья сестры мужа, мы вместе отдыхали:) а фоткала я сама:)
      но Витек мой и правда здорово снимает! только он делает мне самые удачные кадры!
      спасибо за поддержку моего дизайна:)

      Удалить
  3. Леночка, соскучилась уже по твоим постам! Закат шикарный!
    Про красоту: сегодня вернулись из Евпатории, ехала в поезде, смотрела в окно и любовалась, какие же красивые цветы на наших белорусских полях! Столько красок! Жёлтые, голубые, фиолетовые... После степных колючек это так радует глаз. А ещё одним глазклм посмотрела на Гомель(пока была остановка поезда) и сделала вывод, что нашие областные центры самые красивые и чистые. Красота рядом, замечаешь её только после того, как на время теряешь из виду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, Ирочка, этот украинско-белорусский контраст сразу бросается в глаза:) в нашу пользу конечно:)

      Удалить
  4. Ох как красиво!! Супер!!!!! А ваша какая красивая, я просто болдею!!!! Фильм шикарный, красивый, мудный! Красота советского кинематографа в том что фильмы хочется пересматривать и не один раз! И будешь смотерь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибочки! да, раньше красиво снимали и причем без всяких компьютеров:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...