среда, 2 мая 2012 г.

Да здравствует марафон!!!

Неужели я успеваю?!?!?! Сегодня последний день приема работ первого этапа открыточного марафона в блоге studioscrapbooking!!!

Я так загорелась поучаствовать в этом забеге!!!
Вот задание первого этапа - сделать открытку с обязательным использованием пера и овального тег с фактурным краем!


Мой вариант:


и фото на солнышке:)



сделано по палитре блога Scrapboutique


Спасибо, что заглянули:)))

Скетч для открытки придумала сама:) специально для scrapik.by



7 комментариев:

  1. Ух ты марофонист!!!Ой какая открыточка!!! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, перья-то какие... нежные и воздушные. ОЧень красивая получилась открытка, а строчки ровные и еще параллельные, класс!!!

      Удалить
  2. Оооочень красивая! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, такая необычная и шикарная открыточка!!! красотища!!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, а я не могла понять, что ты и есть Ele0ele!Теперь всё ясно:))
    Шикарная открытка! Мне нравится, что она выполнена не в традиционной для свадеб гамме розово-белой!
    Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночек, привет!
    Мне нравится строгая аккуратность открытки и цветовая гамма(твой собственный стиль), а перышко добавляет легкость и...игривость, очень понравилась! =)

    Солнечные фотографии чудесны! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, солнышки!!! я до сих пор в ней сомневаюсь, достану погляжу, отложу:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...