понедельник, 2 апреля 2012 г.

Конфетно-пуговичное

Поздравляю всех с апрелем!!! и с апрельскими грозами метелями:))) у нас с утра метет так, что света белого не видать...
Но... у природы нет плохой погоды:) и т.д. и т.п....

Спешу поделится-похвастаться радостной новостью: ко мне прилетела "вкуснятина" из Москвы от Наташеньки-Energy! СПАСИБО тебе, солнышко!!!

ммм... сколько там чудесностей и полезностей, видете сами:))) впервые держала в руках  глиммер, натирочки! ах, простым человекам не понять нашего скрап-счастья:))) потому и делюсь с вами, мои дорогие скрапозависимые друзья, этой тихой радостью, знаю, что поймете и улыбнетесь:)))

Давно я ничего не показывала, исправляюсь:)

мой первый пухлик:) сделан для блога Bantik.net  по новому заданию Пуговичная поляна, условия совсем не сложные: выполнить любую работу с использованием пуговок (одной или нескольких), по-моему, вообще редкая работа обходится без этого вида декорчика, т.ч. желающих поучаствовать, думаю, будет много:)

я же сделала блокнотик для сестрички мужа, она открывает свое дело, связанное с шитьем, теперь она вся в лекалах, оверлоках, нитках и пуговицах:), оттого и декор на обложке, да и сама она, соответствующие:) а еще от него немножечко весной веет...


внутри разноцветные странички и отштамповочки:)


как же весны хочется...

всем спасибо за внимание:)))

17 комментариев:

  1. я думаю где наша Леночка пропала, а она такую красоту делала! супер, такой аккуратненький, красивенький!!! это цветочки из фетра покупные?
    И поздравляю с конфеткой! Видно что все классное и очень нужное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюша! да цветочки и пуговички из одного наборчика:)))

      Удалить
  2. Просто загляденье!!! Очень красивый пухлик как снаружи так и внутри! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный блокнот! действительно, такой весенний! пуговки-цветочки просто прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только мы скрап леди понимаем счастье подержать бумагу в руках, а уж получить конфетку - это просто счастье.
      Блокнот красивый. Я сейчас делаю шкатулку для ниток, надо уктрасить пуговицами, спасибо за идею.

      Удалить
  4. Приятности на лицо ))
    Леночка, альбомчик ммм шикарный, как же он мне понравился...глядя на такую красоту, мои руки так и тянутся к совершению "подвига" в виде блокнотика.
    Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый блокнот! Такой интересный и необычный! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой блокнотик!!! Очень красивый! Всё нравится, и ткань и оформление! Лен, ты умничка!!! )

    ОтветитьУдалить
  7. Ленусь, блокнотик просто заглядение!!! Безумно мне понравился))) красавчик!!!!
    и с подарочками тебя поздравляю ;)
    не пропадай!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, мои хорошие!!! Так приятно читать ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой поздравляю с подарочками, получать подарки это супер (сама сегодня получила, ты наверное в курсе от кого)))))))
    Блокнотик просто прелестен!! сегодня у меня тоже в планах поскрапить посидеть до позна и насладиться чудом рождения кулинарной книги!!)))))

    ОтветитьУдалить
  10. замечательный подарчек, и очень класснючий блокнот..

    ОтветитьУдалить
  11. "Как я рад! Как я рад!" =))))

    Блокнотик классный получился, Ленусь! Мне очень понравилась ткань и радостные, весенние цветочки с пуговичками на ней! И внутри он такой...весенний. А у нас за окном все серое..
    Буду участвовать (если не опоздала =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очент красивый получился..., весенний...:)))) Классный подарок, тем более, для той, чье дело - шитье! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Блокнот класснючий!!!!!!!!!!!!!!! И внутри такой позитивный)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...